Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Речь

 

 
Уважаемые родители!
 
Речь – высшая функция человеческого мозга. Речь – это и показатель развития, и залог успешности.   Формирование речи наступает в раннем детстве. И уже к 5-6 годам  малыш с нормальным речевым развитием правильно произносит все звуки родного языка, практически не допускает в речи грамматических ошибок, владеет всеми формами устной речи диалогической и монологической, контекстной и ситуативной. 
 
Если вы не можете с уверенностью сказать это о вашем ребенке, если педагоги вашего ДОУ советуют  изменить образовательный маршрут и продолжить развитие малыша в логопедической группе – не отказываете ВАШЕМУ РЕБЕНКУ в возможности получить своевременную помощь специалистов!  В вопросе коррекции нарушений развития речи важнейшую роль играет время. Наиболее благоприятен для коррекции нарушений речи именно старший дошкольный возраст. Это простая физиология: нагрузку «речевых зон мозга», по тем или иным причинам не справляющиеся с развитием речи могут взять на себя лобные доли мозга. Развитие мышления 5-6 летних детей полностью к этому готово. И тогда при правильной, систематической, упорной работе ребенка, логопедов, психологов, врачей и родителей пройдет  успешная компенсация недостатков развития речи малыша. А значит, к школьному порогу он подойдет на равных  с другими детьми своего возраста.
 
Готовность к обучению в школе – школьная зрелость – это важнейшее достижение всего дошкольного детства. И это достижение оценивается по четким критериям, единым во всей системе образования России. Без своевременной коррекционной помощи, ребенку, имеющему логопедические особенности развития речи, весьма затруднительно будет выйти на «школьный старт» с такими же показателями как у детей, не имеющих таковых. А впереди у ребенка целая жизнь!  Множество школьных сочинений и докладов. Свободное общение со сверстниками, творчество… 
 
Уважаемые родители! Не сомневайтесь! Действуйте в интересах ребенка! 
 
Учитель-логопед Черкашина С. Б.